Автопутешествие по Европе и хождение по углям у Энтони Роббинса

Все, что перед нами и позади нас, – мелочи по сравнению с тем, что внутри нас…

Ральф Уолдо Эмерсон

Yes! Сбылась заветная мечта, мы проехали по всей Европе на машине!

К этому путешествию я морально готовился лет шесть. Смотрел отчеты тех, кто уже ездил, облизывался и понимал, что если работаешь в офисе, то на 3–4 недели никто отпуск не даст. Поэтому пришлось построить бизнес. Чему очень даже рад. :)

Сразу скажу, что изначально целью эксперимента был не отдых, а работа в путешествиях, сбор живого материала для книги «Как зарабатывать в путешествиях», которую я постоянно дополняю и скоро уже закончу в соавторстве с Андреем Парабеллумом.

А если глобально, моя цель – найти ту страну, в которой захочется остаться подольше, «свить гнездо». :) Причем выбираю не по отношению цены к качеству жизни – я хочу найти страну, в которую хочется возвращаться вновь и вновь.

Ехать в Европу было решено именно на машине, хотя на поезде было бы в разы дешевле. Жить в отелях не дороже 100 евро. Скромненько так, чтобы не вызывать зависть у читателей.

Но еще в Испании я увидел в SiXT спецпредложение на прокат кабриолета BMW M3 за 100 евро в сутки, и глаза загорелись… Вот он – очередной взрыв эмоций. Приехал в Москву и начал подготовку к поездке по Европе.

Эмоции эмоциями, но, когда я выплатил зарплату, проценты подрядчикам, вложил деньги в бизнес, дал рекламу, мне пришлось немного поумерить аппетиты. По Европе путешествовать дорого. Даже скромное трехнедельное существование стоит столько же, сколько 3 месяца жизни «королем» в Азии.

Стало ясно – в середине путешествия хорошо было бы сделать небольшой запуск продукта. Без фанатизма (о, как я ошибался!). Ладно, раз назвался экспертом по заработку в путешествиях – видимо, теперь это моя карма. На первую неделю денег точно хватит, а там будем работать. Не откладывать же жизнь на потом, верно?

Мы бронируем номер на двое суток в Берлине, все остальные отели – по ходу. Никаких детальных маршрутов. И одно было ясно, как день: посетить семинар Тони Роббинса в Римини. Все остальное опционально.

Автопутешествие и обзор достопримечательностей можно найти на сайте:

ayvengo.tv/europe.

Все путешествие можно разделить на две части. До Тони Роббинса и после. Изначально я ехал с целью посмотреть, как делают семинары мирового уровня, узнать классные фишки для внедрения.

Но то, что происходило на семинаре, не описать словами. Люди приехали из 53 стран мира в тихий городок Римини. Ты выходишь на завтрак, а там все сидят в фирменных майках, с цветными браслетиками. Точно секта. :)

Семинар был полностью посвящен работе со страхами и внутренними ограничениями, снимали барьер за барьером. А в конце готовилось нечто совсем неожиданное. Хождение по углям. Я уже имел опыт, но не занимался этим на виду у 7 тысяч человек. Сначала инструктаж, а потом включается громкая музыка, и все идут на улицу, скандируя «Yes! Yes! Yes!», а когда видят раскаленные дорожки… все умолкают…

Становится понятно, что обратного пути нет. Я иду одним из первых. Как на экзамене: если сразу пошел, отстрелялся – меньше стресса. Плюс прокачиваются лидерские навыки вести за собой людей.

Громко кричишь: «Cool Moss!» и бодро шагаешь по головешкам, в конце тебя встречают как победителя, ты радуешься как ребенок, тебя обнимают девушки-организаторы. Вокруг скачут мои товарищи, они тоже специально прилетели сюда для испытания огнем. Для пущей скромности решаем пройти второй раз. И пока толпа мешкает, делаем это. :)

На следующее утро ты просыпаешься с чувством: «Я ВСЕ МОГУ». Это потрясающе, ради этого стоило ехать 3200 километров! Появляются новые друзья, предприниматели со всего света. В зале было больше всего именно бизнесменов. Причем если в первый день приходили в дорогих пиджаках, то уже на второй день – в кроссовках и спортивных толстовках. Вообще то, что происходило вокруг, было похоже на рейв– или рок-концерт.

После семинара в голове еще долго крутилась песня «Life never be the same, life is changed!». Мы с неохотой уезжаем, направляемся через Австрию в Берлин. Нас ждут новые приключения. На неделю вернемся в Москву, затем дальше – на зимовку в теплые края.

А потом… А потом – тот мир, который мы захотим увидеть. Тот мир, который мы построим для себя и своих близких. Сами, своими руками, параллельно проходя тот Путь, который поможет нам стать чуточку лучше…